ФЭНДОМ

Bluestacks.png

   Многие люди довольно часто задаются вопросом «Есть ли способ играть в Битву Замков на обычном компьютере?» В этой статье вы сможете узнать ответ на данный вопрос.
   Хочу вас обрадовать, действительно есть такой способ. C помощью нехитрой программы под названием BlueStacks App Player ваш компьютер сможет запускать практически любые приложения для Android в том числе и Битву Замков. Скачать эту программу можно по следующей ссылке http://www.bluestacks.com/app-player.html .

BlueStacks

   BlueStacks App Player - это специальная программа, использующая технологию под названием LayerCake, которая обеспечивает корректную среду для запуска ARM-приложений для ОС Android на компьютере с операционной системой Windows XP и выше.
Масштабы программы не так малы, как казалось бы с первого взгляда. После установки BlueStacks на ваш ПК с Windows вы можете прямо из программы загрузить необходимое Android-приложение, без необходимости использовать Android-смартфон. Выглядит BlueStacks довольно аккуратно и естественно вписывается в интерфейс Windows. Программа позволяет запустить Android-приложения в оконном или полноэкранном режиме, а разобраться с ним смогут почти все - оно переведено на 12 языков, в числе которых есть и русский.

Что умеет BlueStacks?

  • Запускать Android приложения в полный экран и не только.
  • Через облако загружать ваши приложения с телефона на Windows.
  • В плеере предустановлено 16 приложений и можно поиграть в них, если нет телефона.
  • Возможность устанавливать неограниченное количество приложений.
  • Возможность играть в 3D игры (с кэшем).
  • Возможно установить Домашний экран (Launcher) на замену стандартному и т.п.
  • Синхронизация с вашим Android устройством, позволит вам звонить, отправлять смс, снимать фото и многое другое.
  • Имеет множество настроек и установок системы Android (Хотя они немного урезаны)
  • Умеет устанавливать приложения с компьютера одним нажатием на них

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики