Фэндом

Expedition.png

   Экспедиция похожа на рейды: события разворачиваются на базах игроков. Основная задача такая же - совершить как можно более удачный набег на базу противника, при этом в сражении могут участвовать только герои: ни какой армии или магии. В экспедицию можно взять до 15 героев, но не все могут быть посланы в атаку одновременно. Количество атакующих героев зависит от титула игрока, также в экспедиции работает стандартное правило, запрещающее использовать двух или более героев одного вида.
   За удачное завершение каждой экспедиции (когда было разрушено 50-100% базы противника) выдается награда в виде орденов и значков почета. Их количество зависит от % разрушенности базы противника, а также от уровня экспедиции.

  •    Для участия в Экспедициях нужно иметь более 5.000 силы.

Пропуск

   У игрока есть бесконечное число попыток для того, чтобы разрушить не менее 50% от базы противника. После удачной экспедиции на первую базу, открывается доступ ко второй. Так продолжается до 10 базы или до того, как у игрока кончатся герои, которые могут участвовать в экспедиции. Если в экспедиции попалась хорошо укрепленная база, которую герои не смогут разрушить, есть возможность пропустить её, но количество таких возможностей ограничено пятью в день.

Бонус титула

Значок Титул Ico power.png Consortia member.png Алхимик.pngСнайпер.pngПалач.pngНаемный убийца.pngПаладин.pngРыцарь.png
Необходимо силы Бонус +Х% Количество героев
Nobility 0.png Крестьянин 50 0 6
Nobility 1.png Кадет 3412 0 6
Nobility 2.png Солдат 5024 0 6
Nobility 3.png Сквайр 8221 0 6
Nobility 4.png Рыцарь 11254 10 6
Nobility 5.png Сэр 14536 15 6
Nobility 6.png Лорд 17281 20 6
Nobility 7.png Баронет 19654 25 6
Nobility 8.png Барон 21245 30 7
Nobility 9.png Виконт 23011 35 7
Nobility 10.png Граф 26141 40 7
Nobility 11.png Маркиз 31542 50 8
Nobility 12.png Герцог 38345 60 8
Nobility 13.png Эрцгерцог 45923 70 9
Nobility 14.png Великий герцог 58000 80 10
Nobility 15.png Король 80000 90 10

Дополнительная информация

  • Ваш титул влияет на количество героев, которые могут участвовать в сражении одновременно.
  • Максимальное количество героев, которых можно взять в экспедицию - 15, независимо от титула.
  • Как и в других битвах, в экспедиции на поле боя не могут находиться два героя одного вида одновременно.
  • Ваш титул имеет дополнительный эффект на очки жизни героев. Обороняющиеся герои не получают бонус.
  • В 00:00 по времени сервера экспедиции обнуляются, и их снова можно проходить, начиная с первой базы.

Также на Фэндоме

Случайная вики