ФЭНДОМ

Expedition

   Экспедиция похожа на рейды: события разворачиваются на базах игроков. Основная задача такая же - совершить как можно более удачный набег на базу противника, при этом в сражении могут участвовать только герои: никакой армии или магии. В экспедицию можно взять до 15 героев, но не все могут быть посланы в атаку одновременно. Количество атакующих героев зависит от титула игрока, также в экспедиции работает стандартное правило, запрещающее использовать двух или более героев одного вида.
   За удачное завершение каждой экспедиции (когда было разрушено 50-100% базы противника) выдаётся награда в виде орденов и значков почёта. Их количество зависит от % разрушения базы противника, а также от уровня экспедиции.

  •    Для участия в Экспедициях нужно иметь более 5.000 силы.

Пропуск

   У игрока есть бесконечное число попыток для того, чтобы разрушить не менее 50% от базы противника. После удачной экспедиции на первую базу, открывается доступ ко второй. Так продолжается до 10 базы или до того, как у игрока кончатся герои, которые могут участвовать в экспедиции. Если в экспедиции попалась хорошо укреплённая база, которую герои не смогут разрушить, есть возможность пропустить её, но количество таких возможностей ограничено пятью в день.

Бонус титула

Значок Титул Ico power Consortia member АлхимикСнайперПалачНаемный убийцаПаладинРыцарь
Необходимо силы Бонус +Х% Количество героев
Nobility 0 Крестьянин 50 0 6
Nobility 1 Кадет 3412 0 6
Nobility 2 Солдат 5024 0 6
Nobility 3 Сквайр 8221 0 6
Nobility 4 Рыцарь 11254 10 6
Nobility 5 Сэр 14536 15 6
Nobility 6 Лорд 17281 20 6
Nobility 7 Баронет 19654 25 6
Nobility 8 Барон 21245 30 7
Nobility 9 Виконт 23011 35 7
Nobility 10 Граф 26141 40 7
Nobility 11 Маркиз 31542 50 8
Nobility 12 Герцог 38345 60 8
Nobility 13 Эрцгерцог 45923 70 9
Nobility 14 Великий герцог 58000 80 10
Nobility 15 Король 80000 90 10

Дополнительная информация

  • Ваш титул влияет на количество героев, которые могут участвовать в сражении одновременно.
  • Максимальное количество героев, которых можно взять в экспедицию - 15, независимо от титула.
  • Как и в других битвах, в экспедиции на поле боя не могут находиться два героя одного вида одновременно.
  • Ваш титул имеет дополнительный эффект на очки жизни героев. Обороняющиеся герои не получают бонус.
  • В 00:00 по времени сервера экспедиции обнуляются, и их снова можно проходить, начиная с первой базы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики