ФЭНДОМ

Stats

   Тут вы можете найти информацию о главных характеристиках героев.

Уровень атаки

Ico attack
Это базовое количество очков жизни, отнимаемое у цели после каждой атаки.
Наносимый урон вычисляется из этого базового значения и некого рандомного разброса, из неподтвержденных источников, разброс варьируется между -8% и +8% от базового урона. После этого в формулу расчета наносимого урона добавляется модификаторы от умений и талантов.

Скорость атаки

Ico attackspeed
Это количество времени между двумя атаками юнита. Оно отображается в миллисекундах (мс). Юнит со скоростью атаки 1000 (1 сек) должен ждать одну секунду после совершенной атаки, прежде чем он сможет атаковать снова.

Очки жизни

Ico hp
Это количество урона, который может выдержать юнит, прежде чем он умрет. В бою очки жизни у героев отображаются в виде зеленой полосы (над полосой энергии), которая разделена на пять равных частей.

Скорость передвижения

Ico movespeed
Это расстояние, которое юнит может преодолеть в течение одной секунды.

Точность

Ico roquet
Это шанс при котором герой попадёт по цели. шанс рассчитывается по формуле (1+(точность/10000))*(100%+% от артефакта глаз гаруда).

Например:

у друида точность 158 без эволюции, значит без глаза гаруда его точность будет (1+(158/10000))*100%=101,58%, с 5 глазом гаруда точность станет 121.896%.

Уклонение

Ico dodge
Это шанс увернутся при попадании в героя. Шанс уклонения рассчитывается по формуле (уклонение/10000)*(100%+% от артефакта меч молний), а шанс то что попадут в героя равен точность врага-шанс уклонения.

Например :

душегуб имеет 2500 очков уклонения, без артефакта меч молний (2500/10000)*100%=25%, а шанс уклонения с 5 мечом молний равен 28.75%, если попадет друид без эво и без глаза гаруда в душегуба без меча молний то шанс, что Друид попадёт по душегубу равен 101.58%-25%=76.58%

Крит.удар или крит.шанс

Ico crit
Это шанс нанести критический удар.Шанс нанести критический удар равен (критическому удару/1000)*100%+% от топора раздора/

Например:

У сердцеедки очки критического удара равны 250, значит шанс нанесения критического удара по цели без топора раздора равен (250/1000)*100%=25%. С 5 топором раздора шанс равен 45%.

Крит.Урон

Ico hit
Это во сколько раз увеличиваются урон при критических атаках.Если эта характеристика равна 0 то критический урон увеличивается в 1.5 раза. Чем больше крит.урона тем больше увеличивается атака при критических ударах. Приблизительная формулула увлечения урона при критических атаках равна (1.5+lg(крит.урон)*0.25) где lg это десятичный логарифм.

Например:

У сердцеедки крит.удар равен 10000 значит следуя по формуле урон при критических атаках увеличится в (1.5+lg(10000)*0,25)=2.5 раза, у малыша ника 1000 очков крит.урона значит увеличится урон в 2.25, у Вольтора 1550 очков крит.урона значит увеличится урон в 2.2975.

Крит сопротивление

Ico tenacity
Это уменьшения шанса получения критической атаки. Шанс крит. сопротивления рассчитывается по формуле (очки Крит сопротивления/1000)*100%. Шанс что по герою будет нанесён критический урон равен шансу критического урона врага-шанс сопротивления критическому урону.

Например:

У Рино крит. сопротивление равно 650 тогда шанс уменьшения крит сопротивления равен (650/1000)*100%=65%, если например Рино атакует сердцеедка без топора раздора то критические удары по Рино проходить не будут, если например вольтор во время действия навыка 10 уровня имеет шанс нанести критический урон 96%, то шанс того что Вольтор попадёт по Рино равен 96%-65%=31%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики