ФЭНДОМ

Attack dungen.png

   Суровые подземелья также известные как жестокие. Подземелья были одним из первых игровых режимов. Классический игровой режим где игроку нужно сражаться на базах контролируемых ИИ. Всего в игре на данный момент 80 суровых подземелий. Суровые подземелья похожи на обычные, и сражения в них происходят по тем же правилам. Но и отличия есть, в суровых подземельях ИИ будет использовать все что появилось в игре со времен обычных подземелий. Вас будет ждать большое количество разных башен, в том числе и с гарнизоном, огромное количество ловушек и герои, количество которых теперь не ограничивается пятью, а также большее их разнообразие.
   Среди ресурсов, которые можно получить в суровых подземельях, все те же золото, мана, значки почета и небольшая вероятность получения кристаллов героев, но в большем количестве.

Попытки

   Каждая атака сурового подземелья уменьшает количество попыток на 1. Максимальное количество хранимых попыток 5, если их 5 то дальнейшее их накопление невозможно. Если количество попыток меньше 5, начнется восстановление недостающей попытки, на восстановление 1 попытки требуется 20 минут.
   Суровые подземелья имеют общие попытки с обычными подземельями. Если все попытки были израсходованы на прохождение обычных подземелий то для входа в суровые подземелья придется подождать.

Подземелья

Кликните на интересующее вас подземелье что бы узнать что вас ждет внутри
Dungeon 1e.pngDungeon 2e.pngDungeon 3e.pngDungeon 4e.pngDungeon 5e.pngDungeon 6e.pngDungeon 7e.pngDungeon 8e.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики