Фэндом

Resources.png
   Ресурсы используются для различных вещей, таких как постройка и модернизация зданий, героев и армии, а также ускорение процессов. К ресурсам в игре можно причислить десять видов показателей которые могут быть использованы игроком в процессе развития: золото, мана, самоцветы, кристаллы героев, значки почета, ордена, красные кристаллы, синие кристаллы, сила, огонь.

Базовые ресурсы

Mountain of gold.png
Mountain of mana.png
Обычные ресурсы, золото и мана. Могут как добываться на базе с помощью специальных зданий, так и получатся в сражениях. Являются основными ресурсами используемыми для развития базы. Строительство всех зданий требует золота или маны, так же они нужны для найма и улучшения армии, развития магии, создания гильдий и т.д.

Донат

Gems.png
Mountain of gems.png
Донат это покупка за реальные деньги игровой валюты. В данной игре такой валютой являются самоцветы. Они могут помочь в любом аспекте развития. С их помощью можно заменить практически любой ресурс, ускорять процессы строительства, тренировки, усовершенствования и т.д. Но и получить их не просто, основным способом является покупка за реальные деньги. В небольших количествах могут быть получены как награда.

Ресурсы героев

Hero clip.png
Main honor.png
Кристаллы героев и значки почета. Как понятно из заголовка, основная область применения этих ресурсов - герои, их найм и дальнейшее развитие.

Другие

Ico power.png
Fire.png
Сила и огонь, нестандартные ресурсы. Являются некими требованиями, по достижению которых появляются новые возможности. В процессе развития не тратятся, только накапливаются. По этим величинам можно сложить представление о крутости их обладателя.

Ордена

Exploit.png
Exploit.png
Ордена были введены вместе с новыми предметами. Они зарабатываются в специальных битвах, по виду напоминающих стандартные рейды, их выдают в качестве ежедневной награды в определённый день или за убийство четвёртого гильдийного босса, а также получают из сундуков Месы. Заработанные ордена можно обменять на различные лоты представленные в магазине склада.

Кристаллы

Crystal red.png
Crystal blue.png
Кристаллы появились вместе с открытием нового мира. В нем же они и зарабатываются, их можно получить побеждая в королевских битвах или собирая в специальных шахтах и алтарях.

Слава

Слава.png
Слава.png
Слава была введена вместе с обновлением системы талантов. Слава зарабатывается в специальных битвах, по виду напоминающих сражения за алтари в королевской битве. Заработанные ордена можно обменять на руны талантов в магазине склада.

Также на Фэндоме

Случайная вики