ФЭНДОМ

Attack player

   Изначально рейды были основным занятием игроков. Все игры данного жанра основываются на разборках между игроками и краже всевозможных полезностей. В рейдах можно получить основные ресурсы, золото и ману, немного знаков почета а так же опыт для героев участвующих в рейде.

Кража ресурсов

Mountain of gold
Mountain of mana
   Для того что бы украсть ресурсы с базы другого игрока необходимо разрушить или хотя бы повредить его здания добывающие или хранящие ресурсы. К ним относятся: золотые шахты, мельницы маны, хранилища золота и хранилища маны. Таким образом можно украсть до 25% золота и маны хранящихся на базе (если база была выбрана рандомно). Если вы атакуете игрока которого выбрали себе сами с помощью игрового рейтинга, вы сможете получить только до 5% золота и маны хранящихся на базе.

   Если во время рейда будет разрушено не менее 50% от базы противника, игрок в награду получает небольшое количество значков почета. Если более 50% базы противника уцелеет, игрок наоборот теряет значки почета. В любом случае, будь рейд удачным или нет, ресурсы которые были выбиты из зданий считаются украденными и игрок заберет их с собой даже в случае поражения.

Боевые донесения

Mail

   После каждого рейда, игрок, на чью базу напали, получает отчет. Просмотреть его можно перейдя на почту нажав на значок письма. В открывшемся окне можно увидеть список рейдов совершенных на базу. В нем указаны имена игроков, количество украденных ресурсов, время рейда, потери обеих сторон а так же являлся ли рейд успешным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики