Фэндом

Attack dungen.png

   Подземелья это базы которые контролирует ИИ. Всего в игре на данный момент 130 подземелий. Среди ресурсов которые можно получить в подземельях есть золото, мана, значки почета и небольшая вероятность получения кристаллов героев.
   Удачное завершение сражения в подземелье дает шанс получить кристаллы героев. Подземелья вход в которые отмечен синей башней являются элитными, и дают большее количество кристаллов героев. Точная вероятность получения кристаллов героев не известна, но судя по наблюдениям есть разница между подземельем, зачищенными на 100% и не полностью зачищенными (50-99%).
   После прохождения подземелий на 100% появится кнопка «пропуска подземелий». Для ее активации необходимо иметь попытки и необходимую сумму золота. Награда за пропущенные подземки будет начисляться как обычно, а опыт будет делиться поровну между героями, выбранными перед пропуском подземелья.

Попытки

   Каждая атака подземелья уменьшает количество попыток на 1. Максимальное количество хранимых попыток 20, если их 20 то дальнейшее их накопление невозможно. Если количество попыток меньше 20, начнется восстановление недостающей попытки, на восстановление 1 попытки требуется 20 минут.
   Если все попытки были израсходованы, есть возможность потратить 100 самоцветов, чтобы мгновенно получить полный набор из 5 попыток. Однако это довольно дорогое удовольствие, например если вам нужны попытки для выполнения задания с доски квестов, то дешевле будет сразу выполнить эти задания с помощью самоцветов и не тратится на попытки. Так же есть специальные карты входа в подземелье которая мгновенно востаносит вам 5 попыток.

Подземелья

Кликните на интересующее вас подземелье что бы узнать что вас ждет внутри
Dungeon 1n.pngDungeon 2n.pngDungeon 3n.pngDungeon 4n.pngDungeon 5n.pngDungeon 6n.pngDungeon 7n.pngDungeon 8n.png

Галерея

старое оформление подземелий
Dungeon 1.pngDungeon 2.pngDungeon 3.pngDungeon 4.png

Также на Фэндоме

Случайная вики