ФЭНДОМ

Новые атрибуты

Всего добавлено 5 новых атрибутов. О каждом из них будет рассказано ниже.

Добавлено 5 новых атрибутов: Точность, Уклонение, Критический удар (Крит. удар), Критический урон (Крит. Урон) и Защита от Критического урона (Защита от Крит.).

Примечание: У всех Героев по умолчанию одинаковый показатель Точности. Остальные атрибуты будут добавлены в следующих обновлениях. Каждый Герой обладает своим показателем Точности. Она увеличивается каждый раз, когда Герой эволюционирует

1) Точность:

Увеличивает шанс попадания базовой атакой и Умением Шанс попадания = [1+(Точность/10.000)]*100% Если атакована цель с Уклонением, то формула будет следующей: Актуальный шанс попадания = Шанс попадания - Шанс Уклонения цели.

Например, если Шанс попадания Друида 110% и Шанс Уклонения цели 30%, то актуальный Шанс попадания Друида по этой цели составит 80%. 

2) Уклонение:

Увеличивает шанс увернуться от атаки Шанс Уклониться = (Уклонение/10.000)*100% 

Примечание: Когда срабатывает Уклонение, Герой может избежать попадания базовых атак, Навыков и даже эффектов контроля (Оглушение, Страх и т.п.).

Уклонение эффективно против базовых атак, Навыков Героев, Оглушения, Страха, Молчания, снижения скорости передвижения и атаки, снижения Энергии, увеличения входящего Урона, снятия бафов и Навыков Гильдийского босса по моментальному убийству.

Уклонение НЕ будет работать в случаях:
- отражения урона (таких Талантов как Огненная Защита, Ракушка-лезвие или Навыков Героев);
- эффектов от таких Талантов, как Коррозия, Ярость небес, Приговор;
- получения урона и эффектов, наложенных Ловушками и Защитными строениями;
- снижения Энергии от таких Талантов, как Разброс или урона и эффектов от Заклинаний.

3) Критический удар:

Увеличивает шанс срабатывания критического удара. Герои с бо́льшим показателем "Крит. удар" имеют больше шансов нанести Критический удар.

4) Критический урон:

Увеличивает количество наносимого урона при критическом ударе. Герои с бо́льшим показателем "Крит. Урон" наносят больше урона при срабатывании Критического удара.

5) Защита от Критического удара (Крит.Сопротивление):

Снижает шанс получить Критический удар. Герои с бо́льшим показателем "Защита от Крит." имеют меньше шансов получить Критический удар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики