Фэндом

Красные кристаллы

Crystal red.png

   Красные кристаллы можно получить в королевской битве. Побеждая босса демона или группы героев противника, можно получить некоторое количество красных кристаллов, это количество будет зависеть от силы противника. Так же их можно найти в сокровищницах или у торговца, которые так же встречаются в королевской битве. После удачного прохождения Пустоши Хаоса есть шанс получить красные кристаллы. Кроме этого мешки и ящики синих кристаллов можно продать, получив взамен небольшое количество красных кристаллов. Используются красные кристаллы для объединения рун или улучшения шахт, производящих синие кристаллы.

  • Максимальное количество красных кристаллов, которое можно хранить, составляет 1,000,000 единиц. Эта величина никак не меняется и не от чего не зависит.

Упаковки красных кристаллов

Item0271.pngItem0272.pngItem0273.pngItem0274.png

Синие кристаллы

Crystal blue.png

   Синие кристаллы можно получить, собирая их с шахт кристаллов, которые располагаются в королевской битве, или взяв под контроль боевой алтарь, который располагается там же. Так же их можно найти в сокровищницах или у торговца, которые так же встречаются в королевской битве. После удачного прохождения Пустоши Хаоса есть шанс получить синие кристаллы. Кроме этого некоторые предметы можно продать, получив взамен синие кристаллы. Используются синие кристаллы для просвещения героев или перековке рун.

  • Максимальное количество синих кристаллов, которое можно хранить, составляет 10,000,000 единиц. Эта величина никак не меняется и не от чего не зависит.

Упаковки синих кристаллов

Item0267.pngItem0268.pngItem0269.pngItem0270.png

Также на Фэндоме

Случайная вики