ФЭНДОМ

Nichоsi.png

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битва Замков вики, дополнив её.
Nichosi.png
Шторм Меса.png

   Красный остров - это командные подземелья, в которых базы контролирует ИИ. В отличии от обычных подземелий, в командных могут участвовать до четырех игроков.
   Для того, чтобы начать битву в командном подземелье, игрок должен создать команду из своих героев. После начала сражения, герои всех игроков общими усилиями должны полностью зачистить подземелье.
   За удачное прохождение командного подземелья каждый из участвующих игроков получает сундук, качество которого выбирается случайным образом. В зависимости от качества сундука зависит и его содержимое, которое так же не является постоянным.
   Среди наград находящихся в сундуках можно найти небольшое количество орденов и различные предметы, которые вы могли уже видеть раньше в магазине склада. Так же есть возможность продать сундук не открывая, в этом случае можно получить золото.

Перед боем

3х3 старт.png

   Прежде чем начать зачистку подземелья необходимо заранее собрать свою команду героев. Эти герои будут участвовать во всех последующих битвах в подземельях до того момента, пока игрок сам не внесет изменения в команду. В битве могут участвовать любые пять героев. Как и во всех других битвах, в командных подземельях несколько героев одного вида не смогут одновременно участвовать в битве, но это правило не распространяется на случай, если эти герои будут принадлежать разным игрокам, проходящим подземелье совместно.
    Герои, выбранные для участия в битве, располагаются на специальном поле размером 3х3 квадрата. От их построения на этом поле так же будет зависеть их построение во время начала битвы, этому моменту следует уделить внимание. В левом верхнем углу будет указан суммарный уровень силы героев, расположенных на поле.

Команды

Перед началом сражения игроки образуют команду. Это происходит двумя способами:

  1. Начать поиск среди случайных игроков, которые так же ищут себе команду в данный момент. Команда образуется из игроков, подобранных случайным образом. В этом случае шансы на победу несколько меньше из-за того, что, как правило, игроки, с сильными героями не используют этот способ.
  2. Самому создать команду: в этом случае в команду смогут присоединиться только игроки, которые состоят в той же гильдии. В этом случае вы составляете команду из игроков, которых вы знаете, с которыми можно предварительно договориться об используемых героях, тактике и т.д. В этом случае шансы на победу значительно выше.

Пропуск

   Каждое участие на Острове Лавы уменьшает количество пропусков на 1. Максимальное количество хранимых пропусков 8, если их 8 то дальнейшее их накопление невозможно. Если количество пропусков меньше 8, начнется восстановление недостающего пропуска, на восстановление 1 пропуска требуется 6 часов.

Доп. информация

  • Среди существ, которых можно встретить в командных подземельях есть кентавр, демон и Босс дракон.
  • Качество сундука полученного после удачного прохождение командного подземелья не зависит от эффективности игрока во время битвы.
  • Во время создания команды можно увидеть суммарную силу героев, используемых игроком.

Подземелья

Лавовый остров.png
Красный Остров-3
Лавовый остров.png Лавовый остров.png
Красный Остров-4 Красный Остров-2
Лавовый остров.png
Красный Остров-1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики