ФЭНДОМ

   Замок, он же база. Вторая часть игры, которая не связана с нападениями и разнообразными сражениями, проходит именно здесь. Это то самое место, которое нужно защищать от множества других игроков, желающих легкой наживы.
   Правильная оборона — залог успеха. Это не только сохранность вашего золота и маны, но и удачная защита замка во время пришествия монстров и суда героев. Не стоит расставлять здания как попало, и если вы сами не знаете, как лучше организовать оборону вашего замка, то всегда можно подсмотреть пару вариантов у игроков, занимающих высокие позиции в игровом рейтинге.

Поле

   Поле, на котором располагается замок, имеет размер 44х44. Площадь размером 40х40 отведена для строительства. Любая часть карты, на которой стоят здания, становится заблокированой для высадки войск, поэтому оставшееся пространство застроить невозможно - оно используется другими игроками во время нападения.

События

   Думаете здесь просто располагается ваш замок и все? А вот и нет! Кроме ваших зданий здесь так же располагаются многие важные объекты. Слева от замка расположена пещера, которая является стартовой точкой для пришествия монстров и суда героев. Правее пещеры расположена доска квестов, правда она доступна не сразу. А еще правее портал, который является стартовой точкой для Шторма Меса и Пустоши Хаоса. Сверху от базы можно найти портал, ведущий в новый мир, там вас ждут новые сражения в королевской битве.

Вид поля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики