ФЭНДОМ

Nichоsi.png

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битва Замков вики, дополнив её.
Nichosi.png

Забытая битва

Забытая битва - новый режим битвы, в котором вам предстоит сразиться с другими игроками, но не одной командой из пяти героев, а из трёх команд по пять героев в каждой. Войти в этот режим можно только через арену.

  • ​​Для участия в забытой битве нужно иметь более 9 000 силы.

Сражения

В начале, что бы начинать сражаться, нужно расставить три команды героев. Поле выглядит примерно вот так:

3х3 старт.png3х3 старт.png3х3 старт.png

  • Для победы и получения награды достаточно, чтобы две ваши команды победили в сражениях.
  • В случае поражения, выхода из битвы - вы тоже получите награду, но только меньше.

Титулы

В забытой битве присутствуют титулы, которые увеличиваются по мере накапливания сезонных очков. Титул добавляет бонус в размере X% от сражений.Так же когда сезон заканчивается, вы получаете самоцветы за ваши успехи в забытой битве. Чем больше сезонных очков, тем больше самоцветов вы получите в конце сезона.

Титулов всего пять:

  1. Самый первый титул, который вы получите сразу же, при начале сезона. Добавляет 0% бонус. Количество самоцветов 10~100.
  2. Второй титул, для получения которого нужно накопить 300 сезонных очков. Добавляет 10% бонус. Количество самоцветов 110~200.
  3. Третий титул,для получения которого нужно накопить 600 сезонных очков. Добавляет 20% бонус. Количество самоцветов 210~400.
  4. Четвёртый по счёту титул, для получения которого нужно накопить 1000 сезонных очков. Добавляет 30% бонус. Количество самоцветов 410~680.
  5. Пятый и самый последний титул, для получения которого нужно накопить 1500 сезонных очков. Добавляет бонус в размере 50%. Количество самоцветов 690~1050.

Пропуски

Пропусков даётся всего пять. Восстанавливаются попытки только в 00:00 по времени сервера.

Также есть кнопка "Обновить", которая подбирает вам других соперников. Их такое же количество,что и пропусков - пять, они обновляются так же в 00:00 по времени сервера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики