ФЭНДОМ

Дракон
Дракон
Облик:
Дракон s
Информация
Группа: Легендарные
Класс: Танк Tank
Цена: - Hero clip
Базовые характеристики (рост)
Ico attack Урон: 260 (+14)
Ico hp Очки жизни: 2900 (+140)
Ico attackspeed Скорость атаки: 1200
Ico movespeed Скорость героя: 165
Доп. характеристики
Ico roquet Меткость: 174
Ico dodge Уклонение: 0
Ico crit Крит. шанс: 0
Ico hit Крит. урон: 0
Ico tenacity Сопротивление: 0
Умение Снаряжение Талант
Дракон умение
Дыхание
Дракон снаряжение Skill 0000

   Дракон (англ. Moltanica) — легендарный герой из класса танков, предпочитает сражаться в дальнем бою. В соответствии с традициями жанра, Дракон имеет неимоверно большое количество очков здоровья, по урону дракон так же не пасет задних, плюс его умение которое тоже предполагает нанесение урона. Хоть его умение не ввергает противников в кому, накладываемый дебафф так же существенно понижает шансы противника на победу. Скоростью дракон тоже не обделен, для летающих героев его скорость передвижения очень высокая. Дракон относится к очень редким героям, которых нельзя получить обычным путем (за кристаллы героев) или за самоцветы, только с помощью реальных денег.

  • Этот герой умеет летать, юниты дерущиеся в рукопашном бою и пушечные башни не способны атаковать Дракона.

Приобретение

   Дракон относится к платным легендарным героям, с одной стороны их приобрести достаточно легко, нужно всего лишь купить достаточное количество самоцветов, с другой стороны игрок не покупающий самоцветы никак не сможет приобрести этого героя.
Среди способов приобретения есть только один, участие в игровых мероприятиях: как правило это предусматривает покупку неопределенного количества самоцветов.
Дракон карта

Как получить Дракона?

   Все задаются этим вопросом. Дракона действительно получить не просто. Его можно причислить к Духу мага, Вождю минотавров и Разрушителю, поскольку 95% ивентов в которых призом является этот герой рассчитаны на покупку самоцветов. Но если в случае с этими героями вы 100% получали желаемый повышатель ЧСВ, в случае с Драконом даже выполнения условий не дает гарантию. На огромную толпу страждущих игроков выдается всего несколько драконов, эпичность сего развода просто зашкаливает.
   Вот пример акций за которых выдавали Драконов:

  • Пришествие Дракона:
  1. Каждый день мы будем выбирать 3 победителей из тех игроков, которые купили 7800 самоцветов или больше (бонусные самоцветы не в счет)! Эти три игрока получат Дракона бесплатно!
  2. Награды и список победителей будут отправлены в течение 3-х рабочих дней после окончания акции.
  3. IGG и команда Битвы Замков оставляется за собой право использовать любые материалы, как они считают нужным, а также право на окончательную интерпретацию этой акции, ее правил и ее наград.

   С другой стороны если вы хотите заполучить Дракона любой ценой, у вас будет такая возможность. Разработчики поняли что на Драконах можно не плохо нажиться и начали запускать ивенты другого вида. В новых ивентах игроки потратившие наибольшее количество денег на игру в награду получат Дракона. Если вы готовы потратить любые деньги на Дракона, такие акции подходят для вас как нельзя лучше.

  • Forbes:
  1. Во время акции, IGGID топ 25 покупателей самоцветов будут распределены по рангам.
  2. Ранги будут автоматически обновляться каждые 5 минут.
  3. После того, как акция закончится, топ 3 игрока в рангах получат Дракона. Награды будут автоматически отправлены на внутриигровую почту топ 3 игроков рейтинга в течение 24 часов.
  4. Пожалуйста, заберите свои награды в течение 7 дней или они исчезнут. В почтовом ящике может храниться до 40 сообщений.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дракон»

  • Получить Дракона без доната

    25 сообщений
    • От Shurik90: Ну, дракон в любом случае остается замечательным героем ) Если сравнивать с Королевой Гарпий - он только круче выглядит, не более))
    • Ну, у них по разному бафф работает. Дракон может заткнуть сразу всю команду противника и сделать игрушками, в то время как гарпия на это не способна
  • Дракон

    101 сообщений
    • Не понимаю правила акции Forbes... смотрю топ лист - в списке топ 23000 самов игрок н…
    • Вот тот чувак, который на 4 месте, купив еще 23к самов поднимется на 3 место. Чувак на 5 месте купив 1800 самов поднимается на 4 место