ФЭНДОМ

Битва за факел

   Битва за факел, это один из видов битв, который доступен только игрокам состоящим в гильдиях. Сражаться могут абсолютно любые герои доступные игроку.
   Битва за факел стартует автоматически два раза в неделю, в среду и в субботу. В 9:00 по времени сервера начинается битва и длится ровно 12 часов до 21:00 по времени сервера. Принимать участие в этой битве могут только гильдии которые находятся среди 3000 сильнейших.
   Сама битва делится на две части, кражу факелов у других гильдий и защиту факелов своей гильдии. Во время кражи игрок посылает одного из своих героев украсть факел у другой гильдии. Если герою никто не помешает, гильдия игрока, отправившего героя, получит факел другой гильдии. Во время защиты игрок может видеть список гильдий и героев, которые в данный момент пытаются украсть факелы. Каждый член гильдии может попробовать отбить атаку и таким образом защитить факелы своей гильдии.
   Как правило, наибольшая активность в битве за факелы начинается в последние 15-20 минут сражения. Толпы героев пытаются своровать как можно больше факелов прежде чем сражение закончится.

Нападение

   Во время нападения все гильдии выглядят одинаково (флаг, неизвестное название, 0 силы). Видно только количество факелов, которыми владеет гильдия (0%, 25%, 50%, 75%, 100%). Раз в 30 минут позиции гильдий обновляются.

  • Максимально дается 10 попыток для кражи факелов.
  • Время восстановления 1 попытки - 30 минут.
  • Чем больше у вас факелов, тем выше место гильдии в рейтинге.

Оборона

   Во время обороны гильдия имеет небольшое преимущество перед нападающими. Видно какой герой напал и его уровень. Соответственно, можно подобрать героя, который сможет наиболее эффективно противостоять вражескому.

  • Максимально дается 10 попыток для защиты факелов.
  • Герои отправленные украсть факелы не могут участвовать в защите, пока не вернутся на базу.

Доп. информация

  • Вначале битвы всем гильдиям выдается половина от максимального количества факелов.
  • Герою который отправился красть факел у другой гильдии требуется определенное время что бы добраться до цели. Это время зависит от скорости передвижения героя.
  • Гильдии делятся на группы по 300 гильдий в каждой. Битвы между гильдиями происходят внутри каждой группы.

Награда

   После окончания битвы за факелы всем членам гильдии (даже тем что ничего не делали) станет доступна награда в виде определенного количества значков почета и кристаллов героев. Их количество зависит от количества факелов, которые гильдия смогла набрать в течение битвы. Каждый игрок должен сам забрать свою награду, если это не будет сделано до начала следующей битвы за факела, награда просто бесследно исчезнет.

Уровень
гильдии
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Макс. кол-во
факелов
20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240
Захвачено факелов
от макс. кол-ва
факелов
Награда
0% - 24% 10 Main honor - за каждый факел Fire
25% - 49% 12 Main honor и 1 Hero clip - за каждый факелFire
75% - 89% 18 Main honor и 1 Hero clip - за каждый факелFire
90% - 99% 30 Main honor и 3 Hero clip - за каждый факелFire
100% 50 Main honor и 4 Hero clip - за каждый факелFire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики