ФЭНДОМ

Битва Гильдий.png

   Битва гильдий это один из видов битв, который доступен только игрокам состоящим в гильдиях. В сражении с другими гильдиями, могут принять участие только герои, находящиеся на базах героев и войска нанятые в армейских лагерях
   Битва доступна для всех гильдий с рейтингом силы выше 4000. Для этих гильдий, каждый четверг и воскресение автоматически открывается доступ к сражениям, попасть в которые можно через раздел "события" здания гильдии. Каждому члену гильдии даётся пять попыток и 24 часа времени, что бы победить членов других гильдий. Как и в других типах сражений, игроку даётся 30 секунд на то, что бы оценить силу и расстановку противника и принять решение о нападении или отступлении. Если игрок отказался от сражения в эти 30 секунд, попытка не будет засчитана и счётчик попыток не изменится, а игрок может спокойно искать новую цель. Также попытка не засчитывается при нажатии кнопки "Завершить битву", если было уничтожено менее 50% зданий.
   За каждую победу начисляются очки, которые впоследствии учитываются, как для рассчёта индивидуальной награды члена гильдии так и идут в общий зачёт всей гильдии для определения её места в рейтинге. Очки начисляются в зависимости от процента прохождения попытки, от силы поверженного противника и вашей собственной силы. Максимально возможное количество их указывается в центральной правой половине экрана в момент начала битвы - это количество будет вам начислено в случае прохождения на 100%.

Очки гильдии

Максимальное количество очков которое можно набрать за прохождения игрока рассчитывается по формуле 0,5*(ваша сила^0,5)+(сила врага/700)+10 (ваша сила^0,5 это арифметический квадратный корень из вашей силы). За прохождение меньше 50% очки вам не даются. если вы набрали больше 50%, но не сломали ратушу то дадут вам 50% от максимально возможных очков. Если вы сломали ратушу и набрали больше 50% то вам дадут 70% от максимальных очков. Ну и если вы полностью прошли то вам дадут 100% от максимального количества очков.

Награды

Личная награда игрока состоит из славы и значков почёта.

Значки почета

Значки почёта начисляются в зависимости от занятого игроком места во внутреннем рейтинге гильдии:

Место в рейтинге 1 2-5 6-10 10-20 21-50 51-75
Значки почёта 10000 6200 3600 2100 1300 1000

Слава

Слава начисляется по формуле:0,3*очков ги*бонус от места в занятого гильдии. Например если вы набрали 2000 очков ги и ваша гильдия занила 1 место то вы получите 2000*0,3*1,5=900.

Место в рейтинге 1 2 3 4 5
бонус 1.5 1.3 1.2 1.1 1

Кредиты гильдии

Третья часть награды - награда гильдии, начисляется в виде кредитов гильдии из расчёта общих очков набранных всеми членами гильдии делёнными на 10.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Битва гильдий»

  • Битва ги.

    92 сообщений
    • Вобщем подытоживая;) все с умом делать надо, и понимать что и зачем ты делаешь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики